Условия гарантии и возврата товара в Москве

Общие правила обмена и возврата товара

Гарантия является важным аспектом при покупке товаров. Она обеспечивает защиту прав потребителей и гарантирует, что продукция будет соответствовать заявленным характеристикам и безопасна для использования. В нашем интернет-магазине, как и в обычных магазинах, действует закон о защите прав потребителей, который регулирует вопросы гарантии на товары.

Гарантийный срок – это срок, во время которого клиент имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта товара. Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если другое не предусмотрено договором. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки. Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в авторизированных сервисных центрах, обмен на аналогичный товар без доплаты или обмен на похожий товар с доплатой, а также возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя в случае невозможности устранения недостатков.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, за исключением стоимости пересылки, если:

товар не был в эксплуатации, сохраняет товарный вид, находится в оригинальной упаковке с ярлыками и сопроводительными документами;

товар не относится к категории продукции, которая не подлежит возврату или обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар или другое торговое предложение того же товара, либо на товар другой стоимости с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 дней с момента получения письменного заявления потребителя продавцом. Стоимость пересылки не подлежит возврату в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ.


Обратите внимание, что возврат и обмен расходных материалов, находившихся в употреблении, невозможен.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил дефекты товара после покупки (заводской брак), то он имеет право уведомить продавца (производителя) об этих проблемах в течении всего гарантийного срока. Гарантия на производителя варьируется от 14 дней до 1 года и зависит от типа приобретаемого товара. Срок гарантии, определенный производителем, можно посмотреть в паспорте изделия. После того, как заказ был принят, претензии к внешнему виду товара и комплектации заказа не принимаются.

Обращение в отдел рекламации

Если при получении товара или в процессе эксплуатации возникли претензии просим вас отправить обращение с подробным описанием дефекта на электронную почту rs-toys.ru@yandex.ru.  В письме укажите номер вашего заказа и тему «В отдел рекламации». Приложите фотографии товара и его комплектующих. В течение 3 рабочих дней отдел по работе с претензиями зафиксирует ваше обращение и сообщит о дальнейших шагах по возврату товара в магазин. Пересылка товара на этом этапе оплачивается покупателем. Если при проверке товара будет обнаружен дефект, он будет исправлен и отправлен вам согласованным способом доставки, при этом расходы на доставку будут возмещены.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению покупателя после полного возврата товара продавцу. Денежные средства будут возвращены способом, который был использован при оплате товара: наличными, через платежную систему на карту, на текущий счет физического лица или на расчетный счет юридического лица. Оценка внешнего и технического состояния изделия занимает от 3 до 20 дней. После проверки качества мы примем решение о возможности возврата. Если товар находился в эксплуатации или имеет повреждения (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д., исключая производственные дефекты), возврат денежных средств невозможен.

Условия гарантии

Данные условия гарантии применимы при представлении бланка заказа, гарантийного талона с подписью покупателя. Срок исполнения гарантийного ремонта не может превышать 45 дней с момента сдачи в ремонт. В гарантийное обслуживание товара входит безвозмездное проведение ремонтных мероприятий или замена товара на новый, если его восстановление невозможно.

Гарантийные условия не охватывают продукты, ставшие объектами повреждений из-за неосторожного использования, несоблюдения инструкций по эксплуатации, чужеродного воздействия на электрическую цепь товара, самостоятельного ремонта, разборки изделия, естественного износа, попадания жидкостей и посторонних объектов.

Все пункты гарантии функционируют в соответствии с законом “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством Российской Федерации. Гарантийные условия не применимы к: аккумуляторным батареям, жидкостям и маслам, краскам, клеям, смолам, деталям, подверженным естественному износу, а также к другим товарам и компонентам, подвергающимся интенсивным механическим воздействиям в ходе эксплуатации: двигателям, сервоприводам, зубчатым колесам, пластмассовым наконечникам тяг, уголкам, шарнирам, деревянным пластинам и т.д.

Безвозмездный период хранения товара составляет 5 дней начиная с момента информирования клиента о завершении диагностики/ремонтных работ. С шестого дня начисляется оплата в размере 100 рублей за каждый последующий день ожидания. Максимальное время хранения готового товара в сервисе (или при отказе клиента от ремонта) равно 95 дням. По истечении этого срока продукция подлежит утилизации. В качестве уведомления о готовности ремонта можно принять любое общение с клиентом (телефонный звонок, SMS, e-mail).

Гарантийные условия не затрагивают товары, применяемые в коммерческих, прокатных, тестовых и других целях, предполагающих повышенный износ товара или его отдельных частей.

Настройка модели не входит в гарантийное обслуживание или договор купли-продажи. Она может быть выполнена как отдельная услуга за оговоренную плату. В то же время, клиент может рассчитывать на безвозмездные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

Ответственность за доставку

Наша компания не отвечает за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу для последующей доставки клиенту. В случае порчи или утери отправления во время доставки получатель обязан составить акт и написать претензию в адрес ответственной транспортной компании. Со своей стороны обязуемся принять участие в розыске посылки и содействие в получении возмещения.

Информация о товаре

Вся информация о товаре, размещенная на сайте интернет-магазина https://rs-toys.ru/ в Москве несет ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики изделий, комплектация, цвет могут быть изменены производителем без уведомления и не являются основанием для возврата товара.

Правила безопасности

Производитель гарантирует безопасность его продукции только при выполнении правил технической эксплуатации изделий. Детям, не достигшим возраста 14 лет, рекомендуется использование товара под присмотром взрослых.

Если вы обнаружили дефект или брак в товаре, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов удобным для вас способом, и мы сделаем все возможное, чтобы решить возникшую проблему. Мы ценим ваше доверие и готовы приложить максимум усилий, чтобы вы остались довольны нашими товарами. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам.

0
0